Корпоративные онлайн-курсы
Интерактивный обучающий контент
Воркшопы и интенсивы
Научные исследования
Мероприятия
и новости
О нас
Контакты
Связаться для сотрудничества
Оставить заявку на консультацию
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
Онлайн-тренинги по проектному управлению в Minecraft
Обучающие тренинги по проектному планированию в формате компьютерной игры направлены на повышение навыков командных коммуникаций и оптимизации управленческой деятельности.

Тренинги в виртуальной вселенной Minecraft позволяют с максимальной ориентацией на практику подойти к изучению проектного менеджмента. Игроки делятся на команды, их основная задача выполнить задание заказчика за ограниченное время. Активное взаимодействие игроков друг с другом позволяет лучше понять принципы планирования работы в группе и коммуникации в команде.
Чем тренинги в Minecraft полезны для бизнеса:
Позволяют приблизить образовательную среду к реальной.
Ускоряют набор коммуникационных навыков сотрудников.
Отрабатывают большее количество ситуаций по проектному управлению.
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
VR-тренажер для soft skills
Виртуальная симуляция для тренировки навыков публичных выступлений на сцене и презентации проектов. В рамках тренировки вы попадете в зал с виртуальными слушателями, которые реагируют на речь спикера — скучают и зевают или внимательно смотрят и согласно кивают. Симуляция автоматически оценивает и формирует в отчет визуальный контакт с аудиторией, качество и чистоту речи, наличие слов-паразитов.
VR-тренажер позволяет:
Отрепетировать свою презентацию в безопасной среде.
Приобрести уверенность во время выступления.
Узнать про точки роста, на что стоит обратить внимание и что можно улучшить
для успешного выступления.
Чем VR-тренажер полезен для бизнеса:
Готовит сотрудников к реальным встречам, переговорам и презентациям на широкую аудиторию.
Повышает прибыль компании за счет успешных презентаций проектов перед инвесторами, партнерами и клиентами.
Тренинги «VR pitch challenge»
НОЦ «Цифровые технологии в образовании» проводит тренинги для студентов ВШМ СПбГУ и для школ Санкт-Петербурга. Например, мы провели тренинг для учеников десятых классов Газпром-школы Санкт-Петербург. Учащиеся тренировались уверенно выступать на публике, улучшать навыки самопрезентации и коммуникации с окружающими.
КЕЙС ДЛЯ СПбгу и biocad
Научный Minecraft-квест в честь 300-летия СПбГУ
Онлайн-игра с использованием различных игровых механик. Это увлекательный и интерактивный процесс обучения, предоставляющий возможность рассказать аудитории о сложных производственных процессах понятно и просто. Позволяет интегрировать в квест роли сотрудников и специфику их деятельности.
Чем квест полезен для участников:
Приобретение и закрепление игроками навыков в контексте деятельности компании.
Получение знаний о компании, ее деятельности, процессах и отрасли в целом.
Чем квест полезен для бизнеса:
Повышение интереса целевой аудитории к деятельности компании.
Погружение в отраслевую специфику и особенности деятельности компании.
Целевая аудитория: школьники, студенты и сотрудники компаний.
Продолжительность прохождения: 60-90 минут.
Демонстрация реальных процессов компании в виртуальном мире.
Развитие HR Бренда компании среди профильной аудитории, позиционирование компании как современной, привлекательной для работы.
В партнерстве со SkillCup
Микромодульный курс
«Как стать эффективным руководителем»
Микромодульный курс для миддл-менеджеров, которые только начали свой путь в управлении проектами и командами. Курс представлен в виде интерактивных карточек с обучающим материалом. Время на освоение каждой части материала: 3-5 минут.
Чему научатся ваши сотрудники:
Ставить четкие, измеримые и выполнимые цели для своих команд.
Давать обратную связь, мотивировать и отслеживать прогресс членов своей команды.
Чем микромодульный курс полезен для бизнеса:
Сокращение периода адаптации мидлл-менеджеров на руководящих позициях.
Создание устойчивой базы для развития миддл-менеджеров в управленческой роли.
Повышение уровня производительности команд, управляемых миддл-менеджерами.
Системно подходить к процессу найма и увольнения людей в рамках команды.
Анализировать промежуточные и итоговые результаты и исходя из них вносить итерационные корректировки в работу команды.
кейс для банка втб
Интенсив искусственный интеллект в бизнесе
Онлайн-интенсив для руководителей и менеджеров. Вы познакомитесь с технологией Искусственного интеллекта — чат-боты, разработаете стратегию внедрения цифровой трансформации в компании и изучите реальные кейсы.

Чат-бот — это программа, которая имитирует реальный разговор с пользователем: текстовые сообщения на сайтах, в мессенджерах или по телефону.
Чему научатся ваши сотрудники:
Формировать цели и план внедрения технологии чат-ботов.
Рассчитывать стоимость, сроки и выгоды для бизнеса.
Чем курс полезен для бизнеса:
Погружает менеджеров проектов в специфику компетенций, необходимых для цифровой трансформации компании.
Потенциально повышает прибыль компании за счет технологичных решений.
Создавать рабочий цифровой проект.
кейс для банка втб
Мобильное приложение с использованием нейроинтерфейса
Biofeedback — мобильное приложение для обучения навыку саморегуляции и снижения уровня стресса с использованием нейроинтерфейса. Проект, основанный на научных исследованиях ВШМ СПбГУ и разработках компании ООО «Лаборатория знаний», реализован в 2023 году для сотрудников Управления дистанционного урегулирования ДФУ Банка ВТБ.

Пользователи приложения, используя различные техники расслабления, тренируются справляться с негативными эмоциями. В это время нейроинтерфейс фиксирует мозговые волны и показывает эффективность тренировки. Пользователи улучшают свои результаты, получают достижения и борются за первые места в рейтинге лидеров!
Чем приложение полезно для ваших сотрудников:
Снижает уровень стресса.
Помогает справляться с негативными эмоциями.
Повышает продуктивность и развивает умение управлять эмоциональным фоном разговора, в результате повышается продуктивность сотрудников.
кейс для газпромнефть
Образовательный модуль «Основы подготовки инвестиционной презентации»
Образовательный модуль для студентов, запускающих свои стартапы и основателей технологических проектов. Позволяет за 90−120 минут освоить основы подготовки питча для инвестора. Формат проведения — онлайн асинхронный или гибридный с возможностью организации очных мероприятий.
Чем модуль полезен для стартап проектов:
Получение углубленных знаний по развитию технологических стартап проектов.
Повышение качества инвестиционных презентаций и питчей.
Чем модуль полезен для бизнеса:
Развитие инновационного предпринимательства внутри компании.
Реализация практических технологических кейсов.
Развитие навыков технологического предпринимательства.
Возможность качественной отраслевой работы со стартапами, оказания им методологической и консультационной поддержки.
кейс для БАНКА ВТБ
Иммерсивный курс
«Искусство переговоров»
Онлайн-курс, обучающий базовым техникам переговоров с использованием интерактивных форматов и диалогового тренажера-симулятора. Курс поможет развить навыки ведения переговоров для успешного достижения своих целей.

Курс подан в виде философского трактата в стилистике Древнего Китая. Обучающий контент логически дополняется идеями философов Древнего Китая от Конфуция до выдающегося военачальника Сунь-Цзы.

Интерактивные лонгриды и игровые форматы: теория подается в доступной форме с использованием ярких персонажей. Игровые задачи в виртуальных чатах и соцсетях приближают практические задачи к реальности.

Диалоговые симуляции: голосовые тренажеры с виртуальными ботами, которые учат продавать, общаться и решать конфликты. Дают возможность отработать навык взаимодействия с людьми в безопасной обстановке.
Курс обучает:
Навыкам эффективной коммуникации: активное слушание, умение убедительно выражать свои мысли, управление отношением и интересами людей.
Как успешно закрывать сделки и достигать целей в переговорном процессе.
Чем курс полезен для бизнеса:
Увеличение количества продаж и заключение более выгодных сделок.
Повышение метрик клиентской удовлетворенности.
Как решать конфликты и быстро находить взаимовыгодные компромиссы.
Эффективное взаимодействие с партнерами и улучшение деловых отношений.
кейс для БАНКА ВТБ
Иммерсивный курс
«Искусство продавать»
Онлайн-курс, обучающий техникам продаж розничных продуктов Банка ВТБ с использованием интерактивных форматов и диалогового тренажера-симулятора.

Главный герой иммерсивного курса — менеджер банка Петр. Вместе с ним вы изучите все этапы продаж, научитесь техникам кросс-продаж, поймете боль клиента и сможете найти решения в любой ситуации.

Интерактивные лонгриды и игровые форматы: теория подается в легкой доступной форме, демонстрирующей ключевой принцип продаж – ориентацию на решение проблем клиента.

Диалоговые симуляции: голосовые тренажеры с виртуальными ботами для реалистичной отработки диалога с клиентом и поэтапного проведения кросс-продаж в безопасной обстановке.
Курс обучает:
Техникам убеждения и влияния, которые помогут успешно продвигать продукты компании.
Как построить доверительные отношения с клиентами, эффективно обрабатывать возражения и достигать своих целей в процессе продаж.
Чем курс полезен для бизнеса:
Увеличение количества продаж продуктов или услуг компании.
Повышение качества работы с клиентами.
Сокращение времени и человеческих ресурсов на обучение новых сотрудников.
При использовании данного сайта Вы подтверждаете свое согласие на использование ВШМ СПбГУ cookie файлов. С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.
OK
ГлавнаяИсследования • VR при адаптации
Эффективность применения VR-технологий в обучении при наличии или отсутствии предварительной адаптации к VR-среде
Мы сравнили эффективность обучения в VR при наличии или отсутствии предварительной адаптации к среде и верифицировали полученные данные с помощью нейрообруча.
В исследовании принимали участие несколько групп информантов: студенты ВШМ СПбГУ и начинающие руководители. Респонденты имели номинальный уровень знакомства с VR-средой, и никогда не работали и не учились в VR-шлемах.

Информанты были разделены на 3 группы:
Концепция исследования
проходившие адаптацию в неспециализированной среде;
проходившие адаптацию в симуляции, аналогичной целевой обучающей симуляции, но на другую тему;
не проходившие предварительную адаптацию (контрольная группа).
Шлем виртуальной реальности HTC Vive Pro Eye — для диалоговой симуляции, нейрообруч Muse original​ — для сбора физиологических показателей.
Оборудование
Партнеры исследования
Наличие этапа адаптации к VR повышает эффективность обучения в VR среде у испытуемых, не имеющих опыта взаимодействия с VR-технологией.

Результаты исследования представлены на международной конференции iLRN-2023.
Результаты
Публикации:
  1. Лукашкин С. И. Иммерсивные технологии: чему можно научиться с помощью VR//education.forbes.ru
  2. Диалоговые симуляции для обучения практикам регулярного менеджмента: формат и образовательные результат.//Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании. Материалы VII Международной научной конференции. Красноярск, 2023. С. 1002−1005.
  3. Role of Adaptation Phase in Educational Results of Virtual Reality Communication Training for Managers//link.springer.com
  4. Trajectories of adaptation to virtual reality learning//ieeexplore.ieee.org