«Модуль был направлен на#nbsp;стимуляцию предпринимательского мышления: мне хотелось дать не#nbsp;просто теорию, а#nbsp;научить ребят думать и#nbsp;действовать предпринимательски. Меня очень порадовало, что все команды серьезно подошли к#nbsp;работе над проектами: пообщались с#nbsp;потенциальными клиентами, провели интервью, создали полноценные описания своих идей и#nbsp;бизнеса, даже разработали прототипы. Все идеи были очень интересными: от#nbsp;создания креативного пространства в#nbsp;Тюмени до#nbsp;чат-бота для#nbsp;решения когнитивных проблем с#nbsp;помощью#nbsp;ИИ. Это классно, что ребята понимают проблемы и#nbsp;потребности жителей своего города и#nbsp;видят, как новые технологии можно было#nbsp;бы использовать для#nbsp;улучшения жизни людей»,#nbsp;— поделилась своим впечатлением от#nbsp;работы академический директор программы бакалавриата «Менеджмент» Анастасия Ласковая.
«Мы#nbsp;работали над созданием чат-бота психологической помощи, основанном на#nbsp;технологиях искусственного интеллекта. Прежде чем создавать такой продукт, нужно разобраться для#nbsp;кого он#nbsp;может быть полезен, как мы#nbsp;хотим его продвигать и#nbsp;позиционировать, какие нужны ресурсы. Благодаря этой работе, мой интерес к#nbsp;предпринимательству стал гораздо больше. И#nbsp;мне очень понравилась мысль, которую нам транслировала Анастасия Кирилловна [Ласковая]: предприниматель не#nbsp;должен бояться ошибок, нужно пробовать, проверять разные гипотезы и#nbsp;именно благодаря этой работе продукт становится лучше. Впечатлил и#nbsp;сам кампус ВШМ СПбГУ: по#nbsp;концепции и#nbsp;дизайну аудитории он#nbsp;мне напомнил Стенфорд»,#nbsp;— рассказал Дмитрий Тыщенко, студент второго курса SAS ТюмГУ.
«Благодаря фидбэку от#nbsp;преподавателя, становится ясно, где в#nbsp;твоей бизнес-идее можно что-то улучшить, где что-то не#nbsp;работает. Мы#nbsp;предложили идею по#nbsp;созданию агрегатора для#nbsp;поиска тренеров. После всех замечаний и#nbsp;доработки она трансформировалась в#nbsp;онлайн-платформу, где пользователь сможет получить помощь в#nbsp;построении индивидуальной траектории тренировок в#nbsp;геймифицированной форме. Не#nbsp;нужно будет покупать абонемент и#nbsp;ходить в#nbsp;фитнес-клуб в#nbsp;определенные часы, можно записаться на#nbsp;тренировку в#nbsp;любое удобное время и#nbsp;место»,#nbsp;— отметила Милана Файзулина, студентка третьего курса SAS ТюмГУ.