Создаем иммерсивное образование будущего
Разрабатываем инновационные методики обучения и интегрируем их в учебный процесс
геймификация
minecraft
vr
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Наши решения для вас
Попробуйте обучение в новом формате: VR-тренажеры для развития soft-skills, тренинги и квесты в Minecraft, практико-ориентированные онлайн-курсы для успешных публичных выступлений
Студентам ВШМ СПбГУ
Предоставляем готовые решения для цифровизации образования: методические рекомендации по внедрению VR-тренажеров и тренинги в Minecraft
Преподавателям ВШМ СПбГУ
Разрабатываем индивидуальные образовательные продукты под ваши задачи, содействуем инновациям в сфере цифровых образовательных технологий
Партнерам
Создаем образовательные проекты в digital-форматах
VR В ВШМ СПбГУ
VR-lab в ВШМ СПбГУ
VR В ВШМ СПбГУ
VR-тренажер
публичных выступлений
MINECRAFT В ВШМ СПбГУ
Геологический Minecraft-квест для ПАО «Газпром»
ОНЛАЙН-КУРС
Как подготовиться
к публичному выступлению
Обучаем сложным навыкам в доступном формате
Наши образовательные решения помогают трансформировать учебный процесс, делая его эффективным и увлекательным
10 проектов
VR-тренажеры для развития soft skills, VR-lab, квесты и тренинги в Minecraft, онлайн-курсы
6300+
человек приняли участие в образовательных мероприятиях и проектах центра
95%
опрошенных студентов считают
тренировки на VR-тренажерах полезными
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ (ПАО)
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи — практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Газпром» и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Виртуальная реальность (VR)
Сценарно-ориентированное обучение
Симуляционно-ориентированное обучение
Обучение в игровой среде Minecraft
Онлайн-курсы на платформе ВШМ СПбГУ
Образовательные форматы проектов центра
Партнеры центра — крупные российские компании
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    В ВШМ СПбГУ прошли VR DAYS

    Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» Высшей школы менеджмента СПбГУ провел VR DAYS. C 1 по 7 июня студенты готовились к защите кейсов, курсовых и дипломных работ на VR-тренажере.

    Участники VR DAYS выступали перед виртуальной аудиторией и получали подробный отчет о качестве своей речи. Насколько удавалось держать зрительный контакт с аудиторией и не отвлекаться на внешние раздражители (в самый неподходящий момент у слушателя мог зазвонить телефон)? Сколько употребили слов-паразитов? Были ли длительные паузы? После каждой тренировки и разбора обратной связи со специалистом Центра студенты устраняли ошибки.

    «Благодаря тренировкам студентам ВШМ СПбГУ удалось отрепетировать свою презентацию в безопасной среде, приобрести уверенность во время выступления, узнать про точки роста, на что стоит обратить внимание и что можно улучшить для успешной защиты. Мне было очень приятно работать с такими мотивированными и талантливыми ребятами, стремящимися презентовать свои работы еще лучше. В результате участники тренировок успешно выступили на защите и получили хорошие оценки, нескольким девушкам еще предстоит защита, поэтому я желаю им успехов, уверена, что у них все получится!», - рассказала Марфина Татьяна, специалист Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ.
    «Хочу сразу сказать, что я бы однозначно рекомендовала всем хотя бы попробовать пройти подобную тренировку перед своим выступлением, чтобы каждый сам определил для себя пользу от VR-тренировок. Тем более, мне кажется, что далеко не каждое учебное заведение предоставляет такую возможность, поэтому это даже что-то уникальное – и как можно не попробовать только хотя бы из-за любопытства?», – поделилась впечатлением Эльвина Волкова, студентка 2-го курса программы «Государственное и муниципальное управление».


    «Было здорово иметь шанс потренировать свои навыки публичных презентаций на VR тренажере. Это отличная возможность отрепетировать текст и поведение на выступлении в довольно стрессовых условиях, которые ставит перед вами VR среда. Виртуальная аудитория весьма неблагодарна: она может активно разговаривать, строить гримасы, разочарованно вздыхать, а после выступления нагло и грубо освистать. Это здорово, поскольку вас помещают в самую неблагоприятную среду (ломается микрофон, пролетает муха, выключается свет), что только закаляет вас и позволяет научиться не отвлекаться и сконцентрироваться на презентации. После VR тренировок вы будете способны провести презентацию даже в ночном клубе.

    Я на первом VR уроке постоянно останавливалась и отвлекалась на все и сразу, было сложно сконцентрироваться, но на последней VR защите речь просто лилась так, как нужно. Теперь меня сложнее заставить сбиться от моей речи, я держу зрительный контакт с аудиторией, не пытаюсь заполнить паузы словами паразитами, наоборот стараюсь разнообразить её. Я сначала не ожидала, что VR защита как-то значительно отличается от репетиций дома, и что она сможет мне хоть как-то помочь, но в действительности это помогает перестать бояться публики и быть уверенным в своих способностях. Поэтому, если вы хотите развить или проверить свои навыки публичных презентаций, то VR защита – отличный способ это сделать», – считает Елизавета Попова, студентка 4-го курса программы «Менеджмент» ВШМ СПбГУ.


    «Хочу сказать большое спасибо VR Days и лично тренеру Татьяне за отлично проведенную VR-сессию. Честно, мне сложно сказать, выступила бы я на защите курсовой хуже без подготовки или нет, но факт остается фактом – защита прошла просто великолепно! Я считаю, VR Days - крайне перспективный проект, который можно и нужно развивать. Нам следует брать от таких проектов, как VR Days, по максимуму!», - отметила Арина Шульга, студентка 3 курса программы «Менеджмент» ВШМ СПбГУ.