Решаем ваши
бизнес-задачи
с помощью обучения
Разрабатываем корпоративные образовательные программы и проектируем курсы с использованием современных технологий
геймификация
minecraft
vr
микромодульные курсы
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Создаем корпоративные и академические образовательные проекты в digital-форматах
Разработаем образовательные программы для адаптации и обучения сотрудников, автоматизации процессов, подбора персонала
Корпоративные онлайн-курсы
Создадим проект в digital-форматах: диалоговые VR-тренажеры, обучающие симуляторы и игры, чат-боты, интерактивные лонгриды, Minecraft и др.
Интерактивный обучающий контент
Возьмем на себя весь процесс организации интенсива: разработаем программу, подготовим презентацию, проведем онлайн-занятия
Воркшопы и интенсивы
Проекты с фокусом
на результатах для бизнеса
КЕЙС ДЛЯ СПБГУ И BIOCAD
Научный Minecraft-квест в честь
300-летия СПбГУ
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
VR-тренажер
для soft skills
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
Онлайн-тренинги
по проектному управлению в Minecraft
В ПАРТНЕРСТВЕ СО SKILLCUP
Микромодульный курс «Как стать эффективным руководителем»
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи. Практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: ВТБ Банк, Газпром нефть и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Проводим научные исследования совместно с партнерами, публикуем результаты в международных и российских научных журналах, выступаем на конференциях и занимаемся популяризацией науки.
Исследуем новые цифровые форматы образования
Партнеры Центра — крупные российские компании
Кому мы будем полезны?
Разработаем онлайн-курсы и интерактивный образовательный контент для развития практических навыков сотрудников.
Корпоративному сектору
Проводим научные исследования новых форматов образования и внедряем их в учебные курсы: VR-симуляции, игрофикация, Minecraft-тренинги и квесты.
Вузам и государственным компаниям
Помогаем обучать стартап-команды базовым навыкам: создание презентаций, проведение инвестиционного питчинга, командная работа.
Стартап-акселераторам
и инкубаторам
Прокачиваем ваши софт-скиллы и научим применять цифровые технологии на практике.
Сотрудникам компаний
и частным лицам
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    ВШМ СПбГУ и ПАО «Газпром» представили инновационный образовательный проект — геологический квест в Minecraft

    6 мая 2025 года в Тюмени состоялась церемония награждения победителей уникального геологического Minecraft-квеста, разработанного совместно Научно-образовательным центром «Цифровые технологии в образовании» Высшей школы менеджмента СПбГУ и ПАО «Газпром». Участниками проекта стали учащиеся «Газпром-классов», которые продемонстрировали не только игровые навыки, но и глубокие знания в области геологии и добычи газа.

    Геологический квест в Minecraft — это интерактивная образовательная игра, которая позволяет участникам погрузиться в мир разработки газового месторождения. Игрокам предстояло решать задачи, связанные с изучением горных пород, этапов добычи газа, используемого оборудования, а также ролей сотрудников, задействованных в процессе. Локации и процессы были максимально приближены к реальности, что сделало обучение увлекательным и наглядным.

    «Minecraft-квест помог мне по-настоящему погрузиться в атмосферу работы на газовом месторождении. Я не только разобрался в этапах добычи газа, но и узнал, какие специалисты задействованы в этом процессе — от геологов до инженеров», — поделился впечатлениями Иван Петров, один из участников проекта.

    Заместитель начальника Управления ПАО «Газпром» Наталья Крюкова подчеркнула: «Это мероприятие доказало, что обучение может быть увлекательным и современным. Ребята не просто играли — они осваивали научные практики в интерактивном формате!»

    Победители получили памятные подарки от представителей ПАО «Газпром» и базовой кафедры ООО «Газпром ВНИИГАЗ» при Тюменском индустриальном университете.

    Организаторы анонсировали новые образовательные инициативы, среди которых — расширение Minecraft-квеста в 2025 году, призванные объединять науку и цифровые технологии.

    Поздравляем победителей и желаем всем участникам дальнейших успехов в учёбе и научных проектах!