Решаем ваши
бизнес-задачи
с помощью обучения
Разрабатываем корпоративные образовательные программы и проектируем курсы с использованием современных технологий
геймификация
minecraft
vr
микромодульные курсы
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Создаем корпоративные и академические образовательные проекты в digital-форматах
Разработаем образовательные программы для адаптации и обучения сотрудников, автоматизации процессов, подбора персонала
Корпоративные онлайн-курсы
Создадим проект в digital-форматах: диалоговые VR-тренажеры, обучающие симуляторы и игры, чат-боты, интерактивные лонгриды, Minecraft и др.
Интерактивный обучающий контент
Возьмем на себя весь процесс организации интенсива: разработаем программу, подготовим презентацию, проведем онлайн-занятия
Воркшопы и интенсивы
Проекты с фокусом
на результатах для бизнеса
КЕЙС ДЛЯ СПБГУ И BIOCAD
Научный Minecraft-квест в честь
300-летия СПбГУ
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
VR-тренажер
для soft skills
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
Онлайн-тренинги
по проектному управлению в Minecraft
В ПАРТНЕРСТВЕ СО SKILLCUP
Микромодульный курс «Как стать эффективным руководителем»
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи. Практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: ВТБ Банк, Газпром нефть и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Проводим научные исследования совместно с партнерами, публикуем результаты в международных и российских научных журналах, выступаем на конференциях и занимаемся популяризацией науки.
Исследуем новые цифровые форматы образования
Партнеры Центра — крупные российские компании
Кому мы будем полезны?
Разработаем онлайн-курсы и интерактивный образовательный контент для развития практических навыков сотрудников.
Корпоративному сектору
Проводим научные исследования новых форматов образования и внедряем их в учебные курсы: VR-симуляции, игрофикация, Minecraft-тренинги и квесты.
Вузам и государственным компаниям
Помогаем обучать стартап-команды базовым навыкам: создание презентаций, проведение инвестиционного питчинга, командная работа.
Стартап-акселераторам
и инкубаторам
Прокачиваем ваши софт-скиллы и научим применять цифровые технологии на практике.
Сотрудникам компаний
и частным лицам
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    VR технологии — как инструмент развития навыков сторителлинга

    Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» Высшей школы менеджмента СПбГУ провел тренинг «VR технологии, как инструмент развития навыков сторителлинга» для магистрантов 1-го курса программ «Корпоративные финансы», «Бизнес-аналитика и большие данные», «Управление умным городом». Мероприятие состоялось в рамках курса «Профессиональные коммуникации: Языковые аспекты. Сторителлинг».

    35 студентов с помощью VR-очков погрузились в иммерсионную реальность и рассказали виртуальным слушателям истории на английском языке. Участники тренинга получили обратную связь от VR симулятора о том, насколько им удалось удерживать зрительный контакт с аудиторией, контролировать четкость и громкость голоса в процессе выступления, концентрироваться на своем рассказе и не отвлекаться на внешние раздражители.


    Ведущими тренинга выступили приглашенные эксперты: Сергей Лукашкин, директор Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ, Татьяна Марфина, менеджер Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ, Альбина Каминская, ассистент кафедры иностранных языков в сфере менеджмента.

    В финале участники обсудили результаты работы. Студенты поделились опытом прохождения тренинга, высказали мнение об актуальности использования VR-технологий в образовании и предложили идеи по улучшению настоящего VR-симулятора, а также по разработке новых тренажеров. Оценили эффективность методики и дали рекомендации преподаватели курса «Профессиональные коммуникации: Языковые аспекты. Сторителлинг»: Елена Орлова, заведующий Кафедрой иностранных языков в сфере менеджмента СПбГУ и Татьяна Мартынова, доцент Кафедры иностранных языков в сфере менеджмента СПбГУ.


    «Для нашего Центра важно внедрять полезные для студентов и преподавателей цифровые инструменты, такие как VR-тренажеры. И преподаватели, и студенты отмечают пользу тренажера для тренировки речи и навыков презентации. Уверен, что эти навыки будут востребованы для ребят не только в учебе, но и после окончания университета, в работе», — отметил Сергей Лукашкин, директор Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании».


    «VR-симулятор качественно дополняет обратную связь от инструктора и позволяет студентам совершенствовать навыки публичного выступления — поддерживать постоянный зрительный контакт с аудиторией, контролировать реакцию слушателей в ответ на манеру выступления и управлять процессом коммуникации», — поделилась мнением Татьяна Мартынова, доцент Кафедры иностранных языков в сфере менеджмента СПбГУ.