Решаем ваши
бизнес-задачи
с помощью обучения
Разрабатываем корпоративные образовательные программы и проектируем курсы с использованием современных технологий
геймификация
minecraft
vr
микромодульные курсы
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Создаем корпоративные и академические образовательные проекты в digital-форматах
Разработаем образовательные программы для адаптации и обучения сотрудников, автоматизации процессов, подбора персонала
Корпоративные онлайн-курсы
Создадим проект в digital-форматах: диалоговые VR-тренажеры, обучающие симуляторы и игры, чат-боты, интерактивные лонгриды, Minecraft и др.
Интерактивный обучающий контент
Возьмем на себя весь процесс организации интенсива: разработаем программу, подготовим презентацию, проведем онлайн-занятия
Воркшопы и интенсивы
Проекты с фокусом
на результатах для бизнеса
КЕЙС ДЛЯ СПБГУ И BIOCAD
Научный Minecraft-квест в честь
300-летия СПбГУ
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
VR-тренажер
для soft skills
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
Онлайн-тренинги
по проектному управлению в Minecraft
В ПАРТНЕРСТВЕ СО SKILLCUP
Микромодульный курс «Как стать эффективным руководителем»
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи. Практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: ВТБ Банк, Газпром нефть и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Проводим научные исследования совместно с партнерами, публикуем результаты в международных и российских научных журналах, выступаем на конференциях и занимаемся популяризацией науки.
Исследуем новые цифровые форматы образования
Партнеры Центра — крупные российские компании
Кому мы будем полезны?
Разработаем онлайн-курсы и интерактивный образовательный контент для развития практических навыков сотрудников.
Корпоративному сектору
Проводим научные исследования новых форматов образования и внедряем их в учебные курсы: VR-симуляции, игрофикация, Minecraft-тренинги и квесты.
Вузам и государственным компаниям
Помогаем обучать стартап-команды базовым навыкам: создание презентаций, проведение инвестиционного питчинга, командная работа.
Стартап-акселераторам
и инкубаторам
Прокачиваем ваши софт-скиллы и научим применять цифровые технологии на практике.
Сотрудникам компаний
и частным лицам
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    Эксперимент ВШМ СПбГУ И SAS: Навыки публичных выступлений в VR

    Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» Высшей школы менеджмента СПбГУ в кооперации со студентами магистратуры Школы перспективных исследований (SAS) Тюменского государственного университета (ТюмГУ) провели эксперимент, позволяющий объективно оценить пользу от применения иммерсивных технологий при обучении навыкам презентации и работы с большой аудиторией.

    Порядка 60 участников, первокурсников бакалавриата SAS, прошли анкетирование и оценили свое мастерство в подаче информации. Помимо этого измерялся уровень волнения во время публичных выступлений. Студенты были разделены на три группы таким образом, чтобы в каждую входили как уверенные, так и начинающие спикеры. Далее группы в течение двух недель готовились к важному выступлению на английском языке перед экспертной комиссией (презентации в рамках курса “Темы первого года”, TFY) по индивидуальной программе: одни репетировали перед виртуальными слушателями в VR-очках, другие участвовали в очных тренингах, третьи работали самостоятельно. Во время тренингов и VR-практики студенты учились поддерживать зрительный контакт с аудиторией и избегать слов-паразитов в своей речи. До и после тренировок измерялся пульс каждого участника.

    Вторая стадия эксперимента проводилась непосредственно во время выступлений участников на TFY: до и после докладов измерялся пульс спикера, эксперты оценивали качество речи, кроме того было вторично проведено анкетирование участников с тем, чтобы оценить изменения в их собственной оценке навыков презентации.

    Сейчас команда экспериментаторов приступила к обработке данных, чтобы к концу лета представить результаты в виде научной публикации.

    Ростислав Сперанский, руководитель направления новых форматов практики Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ:
    «Это уникальный эксперимент для российского высшего образования. Я искренне рад тому, что он был реализован в тесной кооперации между ВШМ СПбГУ и SAS. Особенно ценен факт проведения исследования непосредственно в рамках учебного процесса. Это стало возможным благодаря гибкости и профессионализму студентов магистратуры SAS, которые участвовали в подготовке и проведении эксперимента».


    Специалисты научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» считают, что новые технологические решения, в том числе VR-тренажеры, при условии грамотного внедрения в учебный процесс, могут расширить образовательный опыт студентов и повысить качество обучения без увеличения нагрузки на преподавателя. Навык публичной презентации развивается тренировками. Это значит, что чем больше студент будет самостоятельно тренироваться, тем большую часть занятий преподаватель сможет посвятить содержанию выступления, его академической составляющей, а не отработке приемов убедительной подачи информации и правилам публичных выступлений. Кроме того, иммерсивные технологии могут стать основой для создания новых программ дополнительного образования.