Деление прикладного образовательного контента на микромодульные форматы: лекции, тесты, челленджи — позволяет удерживать внимание обучающегося и быть привлекательным. Об этом на форуме «Будущее управленческих профессий: Tech-реальность» рассказал директор Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» (НОЦ ЦТО) Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) Сергей Лукашкин.
«Используя современные инструменты, в том числе телефон, клиповое мышление позволяет быстро усваивать информацию и прокачивать “мягкие навыки”. В свою очередь VR также повышает эффективность обучения: диалоговая симуляция создает реалистичную обстановку для тренировки практических навыков. Смешение форматов дает максимальный эффект в обучении сотрудников и студентов», — рассказал он.
Обсуждение прошло в рамках панельной дискуссии Обсуждение прошло в рамках панельной дискуссии «Кейсы и практики внедрения новых технологий в управлении в компаниях-трендсеттерах». Эксперты обсудили успешные примеры внедрения новых технологий в управленческой деятельности в разных функциональных сферах.
Модератор — Марина Безуглова, исполнительный директор, Ipsos. Спикеры — Максим Ведерников, директор по развитию бизнеса, группа компаний «Русские Башни», Анна Захаренкова, директор по связям с общественностью Международного аэропорта Шереметьево, Сергей Лукашкин, директор НОЦ «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ, Любовь Маляревская, генеральный директор АО «Русская Медиагруппа» и Михаил Рыбчинский, вице-президент по продажам и операционной деятельности Sitronics Group.