Создаем иммерсивное образование будущего
Разрабатываем инновационные методики обучения и интегрируем их в учебный процесс
геймификация
minecraft
vr
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Наши решения для вас
Попробуйте обучение в новом формате: VR-тренажеры для развития soft-skills, тренинги и квесты в Minecraft, практико-ориентированные онлайн-курсы для успешных публичных выступлений
Студентам ВШМ СПбГУ
Предоставляем готовые решения для цифровизации образования: методические рекомендации по внедрению VR-тренажеров и тренинги в Minecraft
Преподавателям ВШМ СПбГУ
Разрабатываем индивидуальные образовательные продукты под ваши задачи, содействуем инновациям в сфере цифровых образовательных технологий
Партнерам
Создаем образовательные проекты в digital-форматах
VR В ВШМ СПбГУ
VR-lab в ВШМ СПбГУ
VR В ВШМ СПбГУ
VR-тренажер
публичных выступлений
MINECRAFT В ВШМ СПбГУ
Геологический Minecraft-квест для ПАО «Газпром»
ОНЛАЙН-КУРС
Как подготовиться
к публичному выступлению
Обучаем сложным навыкам в доступном формате
Наши образовательные решения помогают трансформировать учебный процесс, делая его эффективным и увлекательным
10 проектов
VR-тренажеры для развития soft skills, VR-lab, квесты и тренинги в Minecraft, онлайн-курсы
6300+
человек приняли участие в образовательных мероприятиях и проектах центра
95%
опрошенных студентов считают
тренировки на VR-тренажерах полезными
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ (ПАО)
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи — практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Газпром» и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Виртуальная реальность (VR)
Сценарно-ориентированное обучение
Симуляционно-ориентированное обучение
Обучение в игровой среде Minecraft
Онлайн-курсы на платформе ВШМ СПбГУ
Образовательные форматы проектов центра
Партнеры центра — крупные российские компании
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    Как студенты ВШМ СПбГУ оттачивают навык публичных выступлений

    В Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета завершился цикл тренингов по публичным выступлениям от НОЦ «Цифровые технологии в образовании». Студенты и абитуриенты ВШМ СПбГУ узнали основные принципы и секреты ораторского мастерства. Теорию закрепляли на практике в виртуальной реальности.

    За пять встреч участники научились грамотно создавать речь, правильно готовиться к выступлению, свободно держаться перед большой аудиторией и взаимодействовать с ней. По окончании обучения каждый придумал и отработал свое выступление в симуляторе с помощью очков дополненной реальности. Презентуя проект перед виртуальной аудиторией, выступающим проще преодолеть волнение и научиться не паниковать, если что-то пошло не по плану.


    «Я была приятно удивлена, что такие технологии существуют и настолько они находятся на развитом уровне, потому что в процессе ты видишь и реакцию слушателей, и слышишь какие-то отвлекающие моменты, и пытаешься сориентироваться, как себя вести. Я получила большое удовольствие, потому что ощущала себя на настоящей сцене. И при этом стресс, который обычно случается во время выступлений, не был сильным. VR-слушатели оказались очень приятными и доброжелательными, хотя кто-то из ребят жаловался, что некоторые интерактивные персонажи уходили из зала прямо во время речи», — поделилась впечатлением Виолетта Добробаба, студентка 2 курса программы магистратуры «Менеджмент» (Master in Management — MiM) ВШМ СПбГУ.

    Технологии дополненной реальности становятся частью учебного процесса в ВШМ СПбГУ. На тренингах по ораторскому мастерству они дополняют классические упражнения, которые выполняются в группе. Например, на последней встрече ребята «будили» заскучавших слушателей с помощью интонации и направления голоса и взгляда.

    «Я научился многим полезным техникам и тонкостям, которые можно применять при подготовке к выступлению: узнал, какие виды выступлений бывают, как поддерживать контакт со слушателями и даже то, что перед важной презентацией лучше не пить кофе и не есть, тогда речь будет более свободной и яркой. Здорово, что было очень много практики. Я тут же начал применять полученные знания в учебе — у нас был проект по деловым коммуникациям, на этом предмете мы постоянно выступаем друг перед другом. Мне показалась интересной и полезной идея, что нужно создавать для себя какой-то символ своего выступления, особенность, которая будет в начале и в конце речи: например, заканчивать выступление какой-то мотивирующей идеей или советом. Очень круто, что такой проект существует в нашей Бизнес-школе», — уверен Степан Симаков, студент 1 курса программы бакалавриата «Государственное и муниципальное управление» ВШМ СПбГУ.


    В тренингах приняли участие 30 человек, среди которых были не только студенты, но и абитуриенты ВШМ СПбГУ. Подобные открытые мероприятия — прекрасная возможность получить полезные знания и навыки, посмотреть на жизнь Бизнес-школы изнутри и принять решение о поступлении.

    «О Высшей школе менеджмента СПбГУ я узнала от знакомых, сразу же подписалась на все соцсети Бизнес-школы и уже оттуда узнала о возможности участвовать в тренингах. Ребята, с которыми мы вместе занимались, много рассказывали о ВШМ СПбГУ. Мне очень здесь понравилась атмосфера, я хочу поступить на менеджмент и уже готовлюсь сдавать профильный английский и математику. Отдельное спасибо ведущим тренинга за памятку о том, как можно развивать голос. А на финальной встрече нам дали интересные упражнения для тренировки памяти, что в скором времени очень пригодится», — рассказала Виктория Терехова, ученица Лицея 395.