Решаем ваши
бизнес-задачи
с помощью обучения
Разрабатываем корпоративные образовательные программы и проектируем курсы с использованием современных технологий
геймификация
minecraft
vr
микромодульные курсы
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Создаем корпоративные и академические образовательные проекты в digital-форматах
Разработаем образовательные программы для адаптации и обучения сотрудников, автоматизации процессов, подбора персонала
Корпоративные онлайн-курсы
Создадим проект в digital-форматах: диалоговые VR-тренажеры, обучающие симуляторы и игры, чат-боты, интерактивные лонгриды, Minecraft и др.
Интерактивный обучающий контент
Возьмем на себя весь процесс организации интенсива: разработаем программу, подготовим презентацию, проведем онлайн-занятия
Воркшопы и интенсивы
Проекты с фокусом
на результатах для бизнеса
КЕЙС ДЛЯ СПБГУ И BIOCAD
Научный Minecraft-квест в честь
300-летия СПбГУ
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
VR-тренажер
для soft skills
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
Онлайн-тренинги
по проектному управлению в Minecraft
В ПАРТНЕРСТВЕ СО SKILLCUP
Микромодульный курс «Как стать эффективным руководителем»
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи. Практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: ВТБ Банк, Газпром нефть и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Проводим научные исследования совместно с партнерами, публикуем результаты в международных и российских научных журналах, выступаем на конференциях и занимаемся популяризацией науки.
Исследуем новые цифровые форматы образования
Партнеры Центра — крупные российские компании
Кому мы будем полезны?
Разработаем онлайн-курсы и интерактивный образовательный контент для развития практических навыков сотрудников.
Корпоративному сектору
Проводим научные исследования новых форматов образования и внедряем их в учебные курсы: VR-симуляции, игрофикация, Minecraft-тренинги и квесты.
Вузам и государственным компаниям
Помогаем обучать стартап-команды базовым навыкам: создание презентаций, проведение инвестиционного питчинга, командная работа.
Стартап-акселераторам
и инкубаторам
Прокачиваем ваши софт-скиллы и научим применять цифровые технологии на практике.
Сотрудникам компаний
и частным лицам
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    Репортаж из виртуального класса

    Технологии дополненной реальности становятся частью учебного процесса в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ). Студенты четвёртого курса бакалаврской программы «Менеджмент» получили уникальную возможность отрепетировать защиту выпускных квалификационных работ в VR-очках.

    С помощью тренажера, разработанного совместно с компанией Modum Lab, выступающие погрузились в ситуацию, максимально приближенную к реальной. Виртуальные слушатели не только внимательно смотрели и одобрительно кивали, но и выражали на лицах скуку, если спикер не был достаточно убедителен. А в самый неподходящий момент мог зазвонить телефон или сломаться микрофон.

    Своими впечатлениями делится Яна Антонова, студентка четвертого курса программы «Менеджмент»: «Это был мой первый опыт выступления в очках виртуальной реальности, и мне понравилось. Аудитория очень похожа на настоящую как визуально, так и аудиально: персонажи взаимодействуют друг с другом и переговариваются. По реакции аудитории на мои слова я понимаю, как выступаю. Это очень ценный и полезный опыт, особенно для меня, как человека, который готовит научную работу на тему обучения в виртуальной реальности».

    VR- технологии в образовании

    Подробнее о том, зачем учащимся Бизнес-школы погружаться в виртуальный мир, рассказывает руководитель этого направления — директор научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ Сергей Лукашкин: «Инструменты, которые сегодня предлагают нам иммерсивные технологии, в частности VR-шлемы, помогают развить навык публичных выступлений в студенческие годы, чтобы более уверенно и профессионально выступать перед любым количеством слушателей в дальнейшем. Человеку проще начать говорить перед несуществующей аудиторией. Кроме того, мы ещё и помогаем ему специальными подсказками. Технология виртуальной реальности существует с 60-х годов прошлого века — так тренировали пилотов. Сейчас симуляции стали более доступными и используются в разных сферах. С каждым годом появляется все больше новых инструментов, а виртуальная среда становится интереснее и реалистичнее. Шлемы и различные цифровые приложения обогащают учебный процесс и дополняют очень хорошо те предметы, которые преподаются, особенно в области менеджмента».

    VR- технологии применяются в ВШМ СПбГУ не в первый раз, но данное мероприятие — это уникальный опыт внедрения виртуальной среды в основную образовательную программу. Студенты одновременно выступали и перед живой аудиторией, и перед роботами, тем самым дополнительно тренируясь, избавляясь от страхов и комплексов.

    Во время подготовки к мероприятию Евгений Благов, старший преподаватель кафедры информационных технологий в менеджменте ВШМ СПбГУ, сам примерил VR-шлем и убедился в его пользе: «Я сам тестировал данную технологию, а затем, посмотрев и послушав запись своего выступления, обнаружил, что перед виртуальной аудиторией говорю более равномерно, чем перед живой, у меня меньшее количество слов-паразитов и так далее. Это погружает в ресурсное состояние и позволяет лучше понять, на что делать акцент в речи, и выстроить оптимальную логику изложения. Мы надеемся на дальнейшее внедрение данных технологий в основные образовательные программы. Такие занятия усилят мягкие навыки студентов: мастерство коммуникации и презентации, что безусловно принесет пользу и в учебе, и в дальнейшей карьере».