Создаем иммерсивное образование будущего
Разрабатываем инновационные методики обучения и интегрируем их в учебный процесс
геймификация
minecraft
vr
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Наши решения для вас
Попробуйте обучение в новом формате: VR-тренажеры для развития soft-skills, тренинги и квесты в Minecraft, практико-ориентированные онлайн-курсы для успешных публичных выступлений
Студентам ВШМ СПбГУ
Предоставляем готовые решения для цифровизации образования: методические рекомендации по внедрению VR-тренажеров и тренинги в Minecraft
Преподавателям ВШМ СПбГУ
Разрабатываем индивидуальные образовательные продукты под ваши задачи, содействуем инновациям в сфере цифровых образовательных технологий
Партнерам
Создаем образовательные проекты в digital-форматах
VR В ВШМ СПбГУ
VR-lab в ВШМ СПбГУ
VR В ВШМ СПбГУ
VR-тренажер
публичных выступлений
MINECRAFT В ВШМ СПбГУ
Геологический Minecraft-квест для ПАО «Газпром»
ОНЛАЙН-КУРС
Как подготовиться
к публичному выступлению
Обучаем сложным навыкам в доступном формате
Наши образовательные решения помогают трансформировать учебный процесс, делая его эффективным и увлекательным
10 проектов
VR-тренажеры для развития soft skills, VR-lab, квесты и тренинги в Minecraft, онлайн-курсы
6300+
человек приняли участие в образовательных мероприятиях и проектах центра
95%
опрошенных студентов считают
тренировки на VR-тренажерах полезными
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ (ПАО)
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи — практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Газпром» и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Виртуальная реальность (VR)
Сценарно-ориентированное обучение
Симуляционно-ориентированное обучение
Обучение в игровой среде Minecraft
Онлайн-курсы на платформе ВШМ СПбГУ
Образовательные форматы проектов центра
Партнеры центра — крупные российские компании
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    VR-тренинг для учеников Газпром Школы Санкт-Петербург

    8 мая учащиеся десятых классов Газпром школы Санкт-Петербург тренировались уверенно выступать на публике, адаптировать речь под разные аудитории и ситуации, улучшать навыки самопрезентации и коммуникации с окружающими. Занятие провели сотрудники НОЦ «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ Татьяна Марфина, Елена Силинская и Артем Дубровский.

    На тренинге участники развивали навыки публичных выступлений в пяти форматах: общение с друзьями, защита перед преподавателем, онлайн-презентация, lift-talk и выступление в VR. Каждый ученик получил практические рекомендации от тренеров и экспертов, как сделать выступление понятнее и убедительнее, а благодаря VR-тренажеру участники отрепетировали презентацию в обстановке максимально приближенной к реальному выступлению с аналитикой качества речи и распределения внимания.

    «Обучение может быть интересным, увлекательным и позитивным процессом, который помогает раскрыть потенциал. Благодаря такому тренингу учащиеся улучшают навыки публичного выступления и взаимодействия с аудиторией, что пригодится им не только в школе, но и в будущем профессиональном становлении. Ведь умение грамотно презентовать свой проект – это важный навык для успешной карьеры», – рассказала Татьяна Марфина, менеджер НОЦ «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ.


    «Хочу поблагодарить за интересную практику. С каждой станцией я узнавала новое о презентациях и понимала, что стоит подтянуть или изменить в своей речи. Хочется отметить использование новых технологий, таких как VR-очки. Это было очень необычно и полезно: благодаря аналитике ИИ выступление может стать красивее, а речь чище и интереснее», – поделилась впечатлениями Алиса Кожемякина, ученица 10 «В» класса Газпром школы Санкт-Петербург.
    «Не ожидала, что будет так интересно. Мне очень понравился тренинг. Я поняла, что нужно улучшить и на что стоит обратить внимание. Буду и дальше развивать свой проект и следовать указаниям, которые мне дали», – заключила Арина Панфилова, ученица 10 «В» класса Газпром школы Санкт-Петербург.