Решаем ваши
бизнес-задачи
с помощью обучения
Разрабатываем корпоративные образовательные программы и проектируем курсы с использованием современных технологий
геймификация
minecraft
vr
микромодульные курсы
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Создаем корпоративные и академические образовательные проекты в digital-форматах
Разработаем образовательные программы для адаптации и обучения сотрудников, автоматизации процессов, подбора персонала
Корпоративные онлайн-курсы
Создадим проект в digital-форматах: диалоговые VR-тренажеры, обучающие симуляторы и игры, чат-боты, интерактивные лонгриды, Minecraft и др.
Интерактивный обучающий контент
Возьмем на себя весь процесс организации интенсива: разработаем программу, подготовим презентацию, проведем онлайн-занятия
Воркшопы и интенсивы
Проекты с фокусом
на результатах для бизнеса
КЕЙС ДЛЯ СПБГУ И BIOCAD
Научный Minecraft-квест в честь
300-летия СПбГУ
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
VR-тренажер
для soft skills
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
Онлайн-тренинги
по проектному управлению в Minecraft
В ПАРТНЕРСТВЕ СО SKILLCUP
Микромодульный курс «Как стать эффективным руководителем»
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи. Практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: ВТБ Банк, Газпром нефть и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Проводим научные исследования совместно с партнерами, публикуем результаты в международных и российских научных журналах, выступаем на конференциях и занимаемся популяризацией науки.
Исследуем новые цифровые форматы образования
Партнеры Центра — крупные российские компании
Кому мы будем полезны?
Разработаем онлайн-курсы и интерактивный образовательный контент для развития практических навыков сотрудников.
Корпоративному сектору
Проводим научные исследования новых форматов образования и внедряем их в учебные курсы: VR-симуляции, игрофикация, Minecraft-тренинги и квесты.
Вузам и государственным компаниям
Помогаем обучать стартап-команды базовым навыкам: создание презентаций, проведение инвестиционного питчинга, командная работа.
Стартап-акселераторам
и инкубаторам
Прокачиваем ваши софт-скиллы и научим применять цифровые технологии на практике.
Сотрудникам компаний
и частным лицам
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    В ВШМ СПбГУ открылась VR-LAB для подготовки в виртуальной реальности

    2 сентября в кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» состоялось открытие VR-Lab. Запуск иммерсивной учебной станции для отработки студентами профессиональных навыков стал одним из торжественных событий Дня первокурсника в ВШМ СПбГУ.

    VR-Lab — это специально оборудованное пространство, созданное для тренировки soft skills с использованием технологий виртуальной реальности. На станции будут доступны VR-тренажеры для публичных выступлений и прохождения собеседования, которые студенты смогут использовать самостоятельно в удобное для них время. VR-технологии применяются в обучении студентов ВШМ СПбГУ с 2020 года, но до этого момента они использовались только в рамках учебных дисциплин и внеучебных тренингов.


    Симуляции разработаны специалистами Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ совместно с преподавателями и студентами. Подробнее о том, зачем погружаться в виртуальный мир, рассказывает руководитель директор Центра Сергей Лукашкин: «Инструменты, которые сегодня предлагают нам иммерсивные технологии, в частности VR-шлемы, помогают развить навык публичных выступлений в студенческие годы, чтобы более уверенно и профессионально выступать перед любым количеством слушателей в дальнейшем. Человеку проще начать говорить перед несуществующей аудиторией. Кроме того, мы ещё и помогаем ему специальными подсказками. Технология виртуальной реальности существует с 60-х годов прошлого века — так тренировали пилотов. Сейчас симуляции стали более доступными и используются в разных сферах. С каждым годом появляется все больше новых инструментов, а виртуальная среда становится интереснее и реалистичнее. Шлемы и различные цифровые приложения обогащают учебный процесс и дополняют очень хорошо те предметы, которые преподаются, особенно в области менеджмента».

    В симуляции можно будет загрузить свою презентацию и выступить с ней перед виртуальной аудиторией, которая анализирует вербальные и невербальные навыки спикера. Программа определяет темп речи, наличие слов-паразитов и междометий, оценивает зрительный контакт студента с аудиторией, его реакцию на посторонние звуки и жестикуляцию. В тренажере по прохождению собеседования студент попадает в виртуальный офис, где общается с будущим начальником.


    «Было здорово иметь шанс потренировать свои навыки публичных презентаций на VR тренажере. Это отличная возможность отрепетировать текст и поведение на выступлении в довольно стрессовых условиях, которые ставит перед вами VR среда. Виртуальная аудитория весьма неблагодарна: она может активно разговаривать, строить гримасы, разочарованно вздыхать, а после выступления нагло и грубо освистать. Это здорово, поскольку вас помещают в самую неблагоприятную среду (ломается микрофон, пролетает муха, выключается свет), что только закаляет вас и позволяет научиться не отвлекаться и сконцентрироваться на презентации. После VR тренировок вы будете способны провести презентацию даже в ночном клубе», — поделилась впечатлением от мастер-класса в иммерсивной среде Елизавета Попова, студентка 4-го курса бакалавриата ВШМ СПбГУ.


    Для информации:

    ВШМ СПбГУ — ведущая российская бизнес-школа, созданная на базе Санкт-Петербургского государственного университета, старейшего российского университета, крупнейшего центра науки, образования и культуры. Единственный в России обладатель «тройной короны» международных аккредитаций — независимых ассоциаций AACSB, EQUIS и AMBA, — входит в 1% лучших бизнес-школ мира, обладающих аналогичным признанием.

    Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это технологичный проект, основанный в 2020 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ. Задача центра — создание и исследование новых цифровых форматов образования и внедрение их в учебные практики.