Создаем иммерсивное образование будущего
Разрабатываем инновационные методики обучения и интегрируем их в учебный процесс
геймификация
minecraft
vr
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Наши решения для вас
Попробуйте обучение в новом формате: VR-тренажеры для развития soft-skills, тренинги и квесты в Minecraft, практико-ориентированные онлайн-курсы для успешных публичных выступлений
Студентам ВШМ СПбГУ
Предоставляем готовые решения для цифровизации образования: методические рекомендации по внедрению VR-тренажеров и тренинги в Minecraft
Преподавателям ВШМ СПбГУ
Разрабатываем индивидуальные образовательные продукты под ваши задачи, содействуем инновациям в сфере цифровых образовательных технологий
Партнерам
Создаем образовательные проекты в digital-форматах
VR В ВШМ СПбГУ
VR-lab в ВШМ СПбГУ
VR В ВШМ СПбГУ
VR-тренажер
публичных выступлений
MINECRAFT В ВШМ СПбГУ
Геологический Minecraft-квест для ПАО «Газпром»
ОНЛАЙН-КУРС
Как подготовиться
к публичному выступлению
Обучаем сложным навыкам в доступном формате
Наши образовательные решения помогают трансформировать учебный процесс, делая его эффективным и увлекательным
10 проектов
VR-тренажеры для развития soft skills, VR-lab, квесты и тренинги в Minecraft, онлайн-курсы
6300+
человек приняли участие в образовательных мероприятиях и проектах центра
95%
опрошенных студентов считают
тренировки на VR-тренажерах полезными
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ (ПАО)
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи — практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Газпром» и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Виртуальная реальность (VR)
Сценарно-ориентированное обучение
Симуляционно-ориентированное обучение
Обучение в игровой среде Minecraft
Онлайн-курсы на платформе ВШМ СПбГУ
Образовательные форматы проектов центра
Партнеры центра — крупные российские компании
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    В ВШМ СПбГУ открылась VR-LAB для подготовки в виртуальной реальности

    2 сентября в кампусе ВШМ СПбГУ «Михайловская дача» состоялось открытие VR-Lab. Запуск иммерсивной учебной станции для отработки студентами профессиональных навыков стал одним из торжественных событий Дня первокурсника в ВШМ СПбГУ.

    VR-Lab — это специально оборудованное пространство, созданное для тренировки soft skills с использованием технологий виртуальной реальности. На станции будут доступны VR-тренажеры для публичных выступлений и прохождения собеседования, которые студенты смогут использовать самостоятельно в удобное для них время. VR-технологии применяются в обучении студентов ВШМ СПбГУ с 2020 года, но до этого момента они использовались только в рамках учебных дисциплин и внеучебных тренингов.


    Симуляции разработаны специалистами Научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ совместно с преподавателями и студентами. Подробнее о том, зачем погружаться в виртуальный мир, рассказывает руководитель директор Центра Сергей Лукашкин: «Инструменты, которые сегодня предлагают нам иммерсивные технологии, в частности VR-шлемы, помогают развить навык публичных выступлений в студенческие годы, чтобы более уверенно и профессионально выступать перед любым количеством слушателей в дальнейшем. Человеку проще начать говорить перед несуществующей аудиторией. Кроме того, мы ещё и помогаем ему специальными подсказками. Технология виртуальной реальности существует с 60-х годов прошлого века — так тренировали пилотов. Сейчас симуляции стали более доступными и используются в разных сферах. С каждым годом появляется все больше новых инструментов, а виртуальная среда становится интереснее и реалистичнее. Шлемы и различные цифровые приложения обогащают учебный процесс и дополняют очень хорошо те предметы, которые преподаются, особенно в области менеджмента».

    В симуляции можно будет загрузить свою презентацию и выступить с ней перед виртуальной аудиторией, которая анализирует вербальные и невербальные навыки спикера. Программа определяет темп речи, наличие слов-паразитов и междометий, оценивает зрительный контакт студента с аудиторией, его реакцию на посторонние звуки и жестикуляцию. В тренажере по прохождению собеседования студент попадает в виртуальный офис, где общается с будущим начальником.


    «Было здорово иметь шанс потренировать свои навыки публичных презентаций на VR тренажере. Это отличная возможность отрепетировать текст и поведение на выступлении в довольно стрессовых условиях, которые ставит перед вами VR среда. Виртуальная аудитория весьма неблагодарна: она может активно разговаривать, строить гримасы, разочарованно вздыхать, а после выступления нагло и грубо освистать. Это здорово, поскольку вас помещают в самую неблагоприятную среду (ломается микрофон, пролетает муха, выключается свет), что только закаляет вас и позволяет научиться не отвлекаться и сконцентрироваться на презентации. После VR тренировок вы будете способны провести презентацию даже в ночном клубе», — поделилась впечатлением от мастер-класса в иммерсивной среде Елизавета Попова, студентка 4-го курса бакалавриата ВШМ СПбГУ.


    Для информации:

    ВШМ СПбГУ — ведущая российская бизнес-школа, созданная на базе Санкт-Петербургского государственного университета, старейшего российского университета, крупнейшего центра науки, образования и культуры. Единственный в России обладатель «тройной короны» международных аккредитаций — независимых ассоциаций AACSB, EQUIS и AMBA, — входит в 1% лучших бизнес-школ мира, обладающих аналогичным признанием.

    Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это технологичный проект, основанный в 2020 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ. Задача центра — создание и исследование новых цифровых форматов образования и внедрение их в учебные практики.