Создаем иммерсивное образование будущего
Разрабатываем инновационные методики обучения и интегрируем их в учебный процесс
геймификация
minecraft
vr
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Наши решения для вас
Попробуйте обучение в новом формате: VR-тренажеры для развития soft-skills, тренинги и квесты в Minecraft, практико-ориентированные онлайн-курсы для успешных публичных выступлений
Студентам ВШМ СПбГУ
Предоставляем готовые решения для цифровизации образования: методические рекомендации по внедрению VR-тренажеров и тренинги в Minecraft
Преподавателям ВШМ СПбГУ
Разрабатываем индивидуальные образовательные продукты под ваши задачи, содействуем инновациям в сфере цифровых образовательных технологий
Партнерам
Создаем образовательные проекты в digital-форматах
VR В ВШМ СПбГУ
VR-lab в ВШМ СПбГУ
VR В ВШМ СПбГУ
VR-тренажер
публичных выступлений
MINECRAFT В ВШМ СПбГУ
Геологический Minecraft-квест для ПАО «Газпром»
ОНЛАЙН-КУРС
Как подготовиться
к публичному выступлению
Обучаем сложным навыкам в доступном формате
Наши образовательные решения помогают трансформировать учебный процесс, делая его эффективным и увлекательным
10 проектов
VR-тренажеры для развития soft skills, VR-lab, квесты и тренинги в Minecraft, онлайн-курсы
6300+
человек приняли участие в образовательных мероприятиях и проектах центра
95%
опрошенных студентов считают
тренировки на VR-тренажерах полезными
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ (ПАО)
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи — практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Газпром» и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Виртуальная реальность (VR)
Сценарно-ориентированное обучение
Симуляционно-ориентированное обучение
Обучение в игровой среде Minecraft
Онлайн-курсы на платформе ВШМ СПбГУ
Образовательные форматы проектов центра
Партнеры центра — крупные российские компании
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    Собрание бизнес-клуба, встречи выпускников и Minecraft-квест

    Более 800 человек стали гостями на юбилее Высшей школы менеджмента СПбГУ. 23 сентября в кампусе Михайловская дача собрались выпускники, преподаватели, партнеры, студенты, абитуриенты и друзья Бизнес-школы. Интересное занятие нашлось для каждого.


    Помимо деловой и праздничной программы гостей ВШМ СПбГУ ждали мастер-классы, квесты, деловые игры, кейсы, public talk.

    На секции «Ups & Downs: правдивые истории карьерного пути» выпускники Бизнес-школы рассказали о своих первых шагах в карьере, вызовах, с которыми пришлось столкнуться, и, конечно, успехах.

    За 30 лет Бизнес-школу окончили более 9,5 тысяч человек, большинство из которых сейчас работают на руководящих позициях в международных и отечественных компаниях, органах власти и общественных организациях. Своими историями поделились: Екатерина Сеничева, продакт менеджер в Яндекс.Еда, Лидия Сычева, бренд менеджер ЦУМ, Григорий Любачев, сооснователь корпоративного мессенджера «Пачка», Олег Земсков, исполнительный директор, департамент Agile-Трансформации Газпромбанка.

    «Я благодарна ВШМ СПбГУ за друзей, семью, и конечно за образование мирового уровня и лучших преподавателей!», «ВШМ СПбГУ дала абсолютно все, даже последнее место работы я нашел через чат Бизнес-школы. Спасибо за потрясающие связи!». «ВШМ СПбГУ открыла для меня мир» — рассказывали выпускники.

    Пока одни выпускники делились личным опытом, другие обсуждали эффективные инструменты лидерства. Командный брейнсторм с элементами design thinking «Управление командой в новой реальности» собрал тех, кто даже на празднике думает о работе.

    Еще одной серьезной теме была посвящена встреча Бизнес-клуба выпускников и слушателей программ МВА/ЕМВА. Бизнес сейчас – это, с одной стороны, высокий уровень гибкости и скорость принятия решений, с другой, правильно выстроенная стратегия и долгосрочное планирование. Как совместить скорость и стратегическое планирование, но при этом не ошибиться? На этот вопрос попытались ответить участники дискуссии «Стратегия компании: новые тренды».


    Для тех, кто интересуется современными методиками преподавания, Центр преподавательского мастерства в бизнес-образовании ВШМ СПбГУ провел мастер-класс «Сложные студенты. Кто они, и что с ними делать преподавателю?».

    Те, кто хотел отвлечься от серьезных тем, могли отчеканить себе на память юбилейную монету и полюбоваться работой художника-скрайбера, который собирал все важные смыслы о ВШМ СПБГУ от гостей праздника, визуализировал их и воплощал прямо на глазах у зрителей в масштабное произведение.


    Узнать больше о Бизнес-школе можно было на экскурсии по кампусу: ультрасовременные общежития Михайловской дачи были открыты в этот день для всех желающих. А о технологических новациях ВШМ СПбГУ узнали участники экскурсий по гибридным аудиториям. Сейчас в Бизнес-школе функционируют 4 аудитории для занятий в гибридном формате, 5-я гибридная аудитория для групповой работы — новая разработка команды Бизнес-школы. Конфигурация аудитории позволяет существенно расширить спектр образовательных инструментов, доступных для гибридного формата обучения, и разнообразить образовательный опыт студентов.

    Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ познакомил гостей с VR-тренажером публичных выступлений, на котором можно было прокачать свои навыки спикера и преодолеть страх.


    Другой необычный формат: участники квеста «Построй общежитие своей мечты в Minecraft» учились слаженно работать в команде. Сегодня в ВШМ СПбГУ Minecraft используется для иммерсивных тренингов, например, для более легкого освоения студентами принципов проектного управления.

    Всего в Михайловской даче в юбилейный День ВШМ СПбГУ состоялось 7 параллельных мероприятий, работали 6 стендов, было организовано 4 интерактивных площадки и различные экскурсии.

    Завершился праздник 30-летия ВШМ СПбГУ космически красиво — концертом «Ханс Циммер VS Джон Уильямс» в исполнении Dreamers Orchestra под управлением Станислава Чигадаева. Шедевры музыки из «Интерстеллар», «Пиратов карибского моря», «Гладиатора», «Звездных войн», «Гарри Поттера», «Индианы Джонса» и других знаменитых фильмов стали отличной кульминацией юбилея.