Создаем иммерсивное образование будущего
Разрабатываем инновационные методики обучения и интегрируем их в учебный процесс
геймификация
minecraft
vr
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Наши решения для вас
Попробуйте обучение в новом формате: VR-тренажеры для развития soft-skills, тренинги и квесты в Minecraft, практико-ориентированные онлайн-курсы для успешных публичных выступлений
Студентам ВШМ СПбГУ
Предоставляем готовые решения для цифровизации образования: методические рекомендации по внедрению VR-тренажеров и тренинги в Minecraft
Преподавателям ВШМ СПбГУ
Разрабатываем индивидуальные образовательные продукты под ваши задачи, содействуем инновациям в сфере цифровых образовательных технологий
Партнерам
Создаем образовательные проекты в digital-форматах
VR В ВШМ СПбГУ
VR-lab в ВШМ СПбГУ
VR В ВШМ СПбГУ
VR-тренажер
публичных выступлений
MINECRAFT В ВШМ СПбГУ
Геологический Minecraft-квест для ПАО «Газпром»
ОНЛАЙН-КУРС
Как подготовиться
к публичному выступлению
Обучаем сложным навыкам в доступном формате
Наши образовательные решения помогают трансформировать учебный процесс, делая его эффективным и увлекательным
10 проектов
VR-тренажеры для развития soft skills, VR-lab, квесты и тренинги в Minecraft, онлайн-курсы
6300+
человек приняли участие в образовательных мероприятиях и проектах центра
95%
опрошенных студентов считают
тренировки на VR-тренажерах полезными
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ (ПАО)
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи — практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Газпром» и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Виртуальная реальность (VR)
Сценарно-ориентированное обучение
Симуляционно-ориентированное обучение
Обучение в игровой среде Minecraft
Онлайн-курсы на платформе ВШМ СПбГУ
Образовательные форматы проектов центра
Партнеры центра — крупные российские компании
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    Презентация первого проекта НОЦ ЦТО

    Весной 2021 года в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) начал работу Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» (НОЦ ЦТО), запущенный в партнерстве с Банком ВТБ.

    Основная задача центра изучать и создавать инновационные образовательные продукты, использующие виртуальную реальность, искусственный интеллект, большие данные и другие современные технологии.

    Одним из первых продуктов НОЦ ЦТО стал VR-тренажер по отработке навыков публичных выступлений. Тестовый запуск тренажера состоялся в декабре 2021 года при поддержке специалистов бизнес-инкубатора Ингрия.

    «От удачной презентации зависит судьба любого академического или бизнес-проекта, а возможность практиковаться в публичных выступлениях есть далеко не всегда. VR-тренажер такую возможность дает, и этот функционал будет полезен любым специалистам, независимо от сферы деятельности. Технологии смогут сыграть важную роль в тренировке soft skills специалистов, которые, как мы знаем, будут особенно ценны для специалистов будущего. Студенты учатся презентовать свои проекты, стартаперы оттачивают мастерство питчинга, а молодые предприниматели — научатся доносить свои идеи инвесторам. Мы посчитали, что сэкономили до четверти времени тренеров на подготовку студентов к презентациям на VR pitch challenge» — Сергей Лукашкин, директор НОЦ ЦТО.

    По словам Ростислава Сперанского, куратора проекта, с помощью VR-тренажера можно отработать навыки взаимодействия с аудиторией, в том числе, спикер может практиковать способы реагирования на острые и конфликтные ситуации. Все это возможно благодаря тому, что тренажер реагирует на ритм и темп речи спикера и следит за его контактом с залом.

    В планах на 2022 год провести ещё пять аналогичных мероприятий — тренингов с использованием VR-тренажера с целью отработки формата тренинга и улучшения механики сбора данных.