Создаем иммерсивное образование будущего
Разрабатываем инновационные методики обучения и интегрируем их в учебный процесс
геймификация
minecraft
vr
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Наши решения для вас
Попробуйте обучение в новом формате: VR-тренажеры для развития soft-skills, тренинги и квесты в Minecraft, практико-ориентированные онлайн-курсы для успешных публичных выступлений
Студентам ВШМ СПбГУ
Предоставляем готовые решения для цифровизации образования: методические рекомендации по внедрению VR-тренажеров и тренинги в Minecraft
Преподавателям ВШМ СПбГУ
Разрабатываем индивидуальные образовательные продукты под ваши задачи, содействуем инновациям в сфере цифровых образовательных технологий
Партнерам
Создаем образовательные проекты в digital-форматах
VR В ВШМ СПбГУ
VR-lab в ВШМ СПбГУ
VR В ВШМ СПбГУ
VR-тренажер
публичных выступлений
MINECRAFT В ВШМ СПбГУ
Геологический Minecraft-квест для ПАО «Газпром»
ОНЛАЙН-КУРС
Как подготовиться
к публичному выступлению
Обучаем сложным навыкам в доступном формате
Наши образовательные решения помогают трансформировать учебный процесс, делая его эффективным и увлекательным
10 проектов
VR-тренажеры для развития soft skills, VR-lab, квесты и тренинги в Minecraft, онлайн-курсы
6300+
человек приняли участие в образовательных мероприятиях и проектах центра
95%
опрошенных студентов считают
тренировки на VR-тренажерах полезными
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ (ПАО)
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи — практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Газпром» и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Виртуальная реальность (VR)
Сценарно-ориентированное обучение
Симуляционно-ориентированное обучение
Обучение в игровой среде Minecraft
Онлайн-курсы на платформе ВШМ СПбГУ
Образовательные форматы проектов центра
Партнеры центра — крупные российские компании
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    Студенты ВШМ СПбГУ отработали навыки проектного управления в Minecraft

    В декабре в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) состоялись два пилотных тренинга по проектному управлению в виртуальной вселенной Minecraft. Мероприятия организовал Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании».

    Цель игры — развить навыки проектных коммуникаций, планирования и оптимизации проектной деятельности. На каждом из трех этапов тренинга участники выполняли новое задание за ограниченное время, взяв на себя роль менеджера или исполнителя. Активное взаимодействие игроков друг с другом позволило лучше понять принципы постановки задач и работы в команде. Все группы успешно справились с поставленными целями и оставили в Minecraft результаты своей работы.


    «Новые реалии требуют новых образовательных форматов. Сегодня работа команд виртуализируется, и мы исследуем способы проведения тренингов в виртуальном мире Minecraft. Это требует переосмысления традиционных подходов и создание новых механик взаимодействия. Тренинг в виртуальном пространстве позволяет на практике отработать навыки управления проектами в непосредственном взаимодействии с другими участниками». — рассказал Сергей Лукашкин, директор НОЦ «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ, эксперт по цифровой трансформации, реинжинирингу бизнес-процессов и стандартов обслуживания


    Студенты ВШМ СПбГУ положительно оценили тренинги. Участники подчеркнули, что нестандартный формат, совмещающий игровую механику и образовательный процесс, позволил протестировать новые идеи и модели поведения. Такое взаимодействие оставляет положительные эмоции и желание продолжить опыт.

    По итогам пилотных мероприятий у организаторов появился ряд идей по дальнейшему развитию образовательного формата в Minecraft, которые они планируют реализовать в следующем году.