Решаем ваши
бизнес-задачи
с помощью обучения
Разрабатываем корпоративные образовательные программы и проектируем курсы с использованием современных технологий
геймификация
minecraft
vr
микромодульные курсы
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Создаем корпоративные и академические образовательные проекты в digital-форматах
Разработаем образовательные программы для адаптации и обучения сотрудников, автоматизации процессов, подбора персонала
Корпоративные онлайн-курсы
Создадим проект в digital-форматах: диалоговые VR-тренажеры, обучающие симуляторы и игры, чат-боты, интерактивные лонгриды, Minecraft и др.
Интерактивный обучающий контент
Возьмем на себя весь процесс организации интенсива: разработаем программу, подготовим презентацию, проведем онлайн-занятия
Воркшопы и интенсивы
Проекты с фокусом
на результатах для бизнеса
КЕЙС ДЛЯ СПБГУ И BIOCAD
Научный Minecraft-квест в честь
300-летия СПбГУ
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
VR-тренажер
для soft skills
КЕЙС ДЛЯ ВШМ СПБГУ
Онлайн-тренинги
по проектному управлению в Minecraft
В ПАРТНЕРСТВЕ СО SKILLCUP
Микромодульный курс «Как стать эффективным руководителем»
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи. Практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: ВТБ Банк, Газпром нефть и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Проводим научные исследования совместно с партнерами, публикуем результаты в международных и российских научных журналах, выступаем на конференциях и занимаемся популяризацией науки.
Исследуем новые цифровые форматы образования
Партнеры Центра — крупные российские компании
Кому мы будем полезны?
Разработаем онлайн-курсы и интерактивный образовательный контент для развития практических навыков сотрудников.
Корпоративному сектору
Проводим научные исследования новых форматов образования и внедряем их в учебные курсы: VR-симуляции, игрофикация, Minecraft-тренинги и квесты.
Вузам и государственным компаниям
Помогаем обучать стартап-команды базовым навыкам: создание презентаций, проведение инвестиционного питчинга, командная работа.
Стартап-акселераторам
и инкубаторам
Прокачиваем ваши софт-скиллы и научим применять цифровые технологии на практике.
Сотрудникам компаний
и частным лицам
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    Студенты ВШМ СПбГУ отработали навыки проектного управления в Minecraft

    В декабре в Высшей школе менеджмента Санкт-Петербургского университета (ВШМ СПбГУ) состоялись два пилотных тренинга по проектному управлению в виртуальной вселенной Minecraft. Мероприятия организовал Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании».

    Цель игры — развить навыки проектных коммуникаций, планирования и оптимизации проектной деятельности. На каждом из трех этапов тренинга участники выполняли новое задание за ограниченное время, взяв на себя роль менеджера или исполнителя. Активное взаимодействие игроков друг с другом позволило лучше понять принципы постановки задач и работы в команде. Все группы успешно справились с поставленными целями и оставили в Minecraft результаты своей работы.


    «Новые реалии требуют новых образовательных форматов. Сегодня работа команд виртуализируется, и мы исследуем способы проведения тренингов в виртуальном мире Minecraft. Это требует переосмысления традиционных подходов и создание новых механик взаимодействия. Тренинг в виртуальном пространстве позволяет на практике отработать навыки управления проектами в непосредственном взаимодействии с другими участниками». — рассказал Сергей Лукашкин, директор НОЦ «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПбГУ, эксперт по цифровой трансформации, реинжинирингу бизнес-процессов и стандартов обслуживания


    Студенты ВШМ СПбГУ положительно оценили тренинги. Участники подчеркнули, что нестандартный формат, совмещающий игровую механику и образовательный процесс, позволил протестировать новые идеи и модели поведения. Такое взаимодействие оставляет положительные эмоции и желание продолжить опыт.

    По итогам пилотных мероприятий у организаторов появился ряд идей по дальнейшему развитию образовательного формата в Minecraft, которые они планируют реализовать в следующем году.