Создаем иммерсивное образование будущего
Разрабатываем инновационные методики обучения и интегрируем их в учебный процесс
геймификация
minecraft
vr
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ /// Научно-Образовательный Центр «Цифровые технологии в образовании» ВШМ СПБГУ///
Наши решения для вас
Попробуйте обучение в новом формате: VR-тренажеры для развития soft-skills, тренинги и квесты в Minecraft, практико-ориентированные онлайн-курсы для успешных публичных выступлений
Студентам ВШМ СПбГУ
Предоставляем готовые решения для цифровизации образования: методические рекомендации по внедрению VR-тренажеров и тренинги в Minecraft
Преподавателям ВШМ СПбГУ
Разрабатываем индивидуальные образовательные продукты под ваши задачи, содействуем инновациям в сфере цифровых образовательных технологий
Партнерам
Создаем образовательные проекты в digital-форматах
VR В ВШМ СПбГУ
VR-lab в ВШМ СПбГУ
VR В ВШМ СПбГУ
VR-тренажер
публичных выступлений
MINECRAFT В ВШМ СПбГУ
Геологический Minecraft-квест для ПАО «Газпром»
ОНЛАЙН-КУРС
Как подготовиться
к публичному выступлению
Обучаем сложным навыкам в доступном формате
Наши образовательные решения помогают трансформировать учебный процесс, делая его эффективным и увлекательным
10 проектов
VR-тренажеры для развития soft skills, VR-lab, квесты и тренинги в Minecraft, онлайн-курсы
6300+
человек приняли участие в образовательных мероприятиях и проектах центра
95%
опрошенных студентов считают
тренировки на VR-тренажерах полезными
О нас
Научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» — это edtech проект, основанный в 2021 году на базе Высшей школы менеджмента СПбГУ при участии Банка ВТБ (ПАО)
Наша команда — эксперты отрасли, методисты, дизайнеры, исследователи — практикующие специалисты с опытом работы в компаниях: Банк ВТБ (ПАО), ПАО «Газпром» и международных стартапах.
15+ лет опыта в запуске новых продуктов и образовании
Высшая школа менеджмента СПбГУ входит в число 50 лучших бизнес-школ Европы, является признанным центром научных исследований и обучения в области менеджмента.
Академический опыт и возможности ВШМ СПбГУ
Виртуальная реальность (VR)
Сценарно-ориентированное обучение
Симуляционно-ориентированное обучение
Обучение в игровой среде Minecraft
Онлайн-курсы на платформе ВШМ СПбГУ
Образовательные форматы проектов центра
Партнеры центра — крупные российские компании
Мероприятия и новости
    Мероприятия и новости
    Новости

    Студенты ВШМ СПбГУ потренировали навыки публичных выступлений

    В конце апреля в лаборатории 5G_Dream_Lab в кампусе Михайловская дача Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета (ВШМ СПбГУ) прошел VR Pitch Challenge — пилотный проект по внедрению VR-тренажера публичных выступлений во внеучебную деятельность студентов СПбГУ.

    С помощью VR-тренажера студенты учились выступать на публике и не бояться этого. Специальный тренажер позволяет попасть в зал с виртуальными слушателями, которые реагируют на оратора. Симуляция оценивает визуальный контакт с аудиторией, качество, чистоту речи и даже наличие слов-паразитов. Участники мероприятия смогли потренировать свои навыки публичных выступлений на новом VR-тренажере и в формате переговоров за столом с одним или двумя слушателями. Каждый студент получил практические рекомендации от тренеров и экспертов о том, как можно сделать своё выступление ещё понятнее и убедительнее.

    «Благодаря вкладу преподавателей в разработку формата, мы с каждым разом уточняем границы применения тренажера и ту роль, которую он может играть в процессе обучения», — рассказал Ростислав Сперанский, руководитель направления новых форматов практики научно-образовательного центра «Цифровые технологии в образовании».

    По итогам VR Pitch Challenge каждому участнику вручили сертификат о прохождении тренинга, а лучшие ораторы были награждены специальными призами.

    Как рассказала Анна Иванова, президент Энергетического клуба СПбГУ, студентка второго курса магистратуры Master in Management, такой тренинг оказался для неё полезным: «На первом VR Pitch Challenge я была в числе участников. Тогда удалось попробовать новую для меня презентацию в VR-шлеме для виртуальной аудитории (за обратной связью от неё точно так же приходилось следить) и пройти другие форматы. Причем они были подобраны так, что каждое выступление нуждалось в дополнительной адаптации, чтобы сохранить естественность и убедительность. Благодаря такому набору форматов, следующих один за другим, дополнительно тренируется умение быстро переключаться и грамотно расставлять акценты. Несмотря на то, что у меня довольно большой опыт публичных выступлений, тренинг всё равно был очень полезен. На второй VR Pitch Challenge меня пригласили уже оценивать выступления участников».

    В 2022 году научно-образовательный центр «Цифровые технологии в образовании» планирует внедрить VR-тренажер в учебные курсы ВШМ СПбГУ. Первый будет посвящен предпринимательству, второй — инновационным технологиям в менеджменте (Technology Innovation Management), третий — управлению знаниями (Knowledge Management). Старт курсов запланирован на осенний семестр. Также в планах Центра развернуть в учебных корпусах Бизнес-школы VR-станции для самостоятельной тренировки студентов и провести практический курс по публичным выступлениям с использованием VR-тренажера.